18 янв. 2010 г.

гид 2006


Опубликовано в журнале «ЭШ» №14, 2006 г., с. 2.

Праздник цветов, весны и красоты

«Бал цветов» во Дворце республики нашей столицы ознаменовал юбилей сервисного центра косметической компании «Oriflame», которая этой весной отметила год успешной работы в Республике Беларусь.
Прозрачные залы Дворца светились от полуобнаженных тел и ярких греческих туник. Арфы, фрукты, гирлянды цветов, зеркала… Внимательный художник в считанные минуты легкими взмахами набросает пастелью Ваш портрет. И конечно, прекрасная музыка, пластика — праздничный концерт.
Пресс-конференция в укромном помещении с микрофонами прошла довольно весело и необычно. Например, редактор известного журнала о мобильных телефонах предложил Йохану Розенбергу, региональному директору «Oriflame» стран СНГ и Балтии, идею внедрить в телефонный аппарат пахучие элементы: звонит любимая девушка, а из трубки ее аромат… Кроме того, мы узнали о «химическом компьютере»: новой технологии skin intelligence, распознающей ваш тип кожи, а также о том, что обложку майского каталога Oriflame украсит лицо непрофессиональной, но очаровательной белорусской модели.

Высокая мода в клубе Royal

Эксклюзивная возможность побывать на Московской неделе Моды, не выезжая из Минска, увидеть последние тенденции этого года, а также пообщаться с создателями новых коллекций была представлена казино Royal самым стильным и модным жителям столицы.
На празднике высокой моды можно было увидеть работы дизайнерского дуэта FrolRomanoff, представляющего свои коллекции в бутиках Москвы, Питера, Риги и уже 4-ый раз участвующего в Неделе Высокой моды в Москве. Основное направление, в котором работают дизайнеры - высокая мода, городской стиль.


Выставка одной ночи

Идея открыть музеи ночью и таким образом сделать доступным высокое искусство для многих принадлежит сотрудникам парижского Лувра. С 1999 года к инициативе присоединилось уже более 2000 музеев Европы. Акция «Весна музеев» состоялась в Минске в третий раз. В 2005 году она прошла под названием «Ночь музеев» и ставила своей главной целью привлечение в музеи молодежи. Коллекция лучших плакатов творческого дуэта Владимира Цеслера и недавно ушедшего из жизни Сергея Войченко «The best of Tsesler & Voichenko», представленная в «Майскую ночь» Национальным художественным музеем РБ, соответствует праздничному, озорному, немножко даже карнавальному настроению акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий